ГАРАНТИЙНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

При наличии претензии по качеству, а также возникновения гарантийного случая просим вас обратиться по телефону  +375 44 57-09-197.
Товар подлежащий замене, специалист сервисного центра примет у вас при наличии гарантийного талона. Чек предъявлять не обязательно.
Получение товара
При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов до момента подписания гарантийного талона.
Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету, и при оплате картой онлайн). 
После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки
(подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться по телефону +37544 57-09-197. Менеджер Вас обязательно проконсультирует.

Гарантийный срок на часы - 12 месяцев с момента продажи в интернет-магазине.

 

ВНИМАНИЕ!!! Гарантия не распространяется:

1. на естественный износ материала изготовления ремня, браслета, корпуса, кнопок, головок часов.  В процессе эксплуатации также допускается истирание покрытия;
2. при повреждениях (внешних и внутренних), вызванных любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия;
3. в результате нарушения правил эксплуатации, в том числе нарушение правил пользования часами во время взаимодействия с водой;
4. при повреждениях, вызванных попаданием на изделие едких химических веществ;
5. при самовольном вскрытии корпуса часов, при наличии следов несанкционированного вскрытия, произведенного третьими лицами;
6. при отсутствии паспорта с отметкой о дате продажи, модели часов и штампа торгующей организации;

Продавец не отвечает за имеющиеся в товаре (комплектующем изделии, составной части основного изделия) непроизводственные дефекты, возникшие в ходе естественной эксплуатации товара и его составных частей и комплектующих изделий (потертости, царапины, трещины и т.п.).
При наличии дефектов и повреждений, указанных в пунктах 1-6, часы не подлежат гарантийному обслуживанию.

В случае обнаружения каких-либо дефектов в процессе эксплуатации, часы должны пройти проверку качества в сервисном центре.

 

Осуществление послегарантийного обслуживания

Мы знаем, как важно сервисное обслуживание. Поэтому мы предлагаем возможность ремонта продукции, находящейся в нашем предложении.

 

Сертификаты

 

Сервис и гарантия

Сервис и гарантия

Сервис и гарантия

Сервис и гарантия

Сервис и гарантия

 

logospay1