Сервис и гарантия
С приобретённым Вами товаром вы получаете гарантийный талон, который обязательно следует хранить на протяжении действия всего гарантийного срока.
Гарантийный срок на часы – 12 месяцев от даты продажи, указанной в гарантийном талоне.
При наличии претензии по качеству, а также при возникновении гарантийного случая просим вас написать нам в Инстаграм в аккаунт @jordankerr.by или по номеру +375 29 346-22-47 (Вайбер).
Товар, подлежащий устранению неполадок либо замене, принимается при наличии гарантийного талона. Чек предъявлять не обязательно.
ВНИМАНИЕ!!! Гарантия не распространяется:
1. На естественный износ ремня, браслета, корпуса, кнопок, головок часов. В процессе эксплуатации также допускается истирание покрытия.
2. При повреждениях (внешних и внутренних), вызванных любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия.
3. В результате нарушения правил эксплуатации, в том числе нарушение правил пользования часами при взаимодействии с водой.
4. При повреждениях, вызванных попаданием на изделие едких химических веществ.
5. При самовольном вскрытии корпуса часов, при наличии следов несанкционированного вскрытия, произведенного третьими лицами.
6. При отсутствии гарантийного талона с отметкой о дате продажи, модели часов и подписи Продавца.
При наличии дефектов и повреждений, указанных в пунктах 1-6, часы не подлежат гарантийному обслуживанию.
Продавец не несет ответственность за имеющиеся в товаре (комплектующем изделии, составной части основного изделия) непроизводственные дефекты, возникшие в ходе естественной эксплуатации товара и его составных частей, комплектующих изделий (потертости, царапины, трещины и т.п.).
В случае обнаружения каких-либо дефектов в процессе эксплуатации, часы должны пройти проверку качества у представителя бренда в течение 14 рабочих дней.